Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДрагун, Н. П.ru_RU
dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorНехрист, О. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-03-28T08:13:27Z
dc.date.available2013-03-28T08:13:27Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationДрагун, Н. П. Анализ внешней маркетинговой среды : методические указания к курсовой работе по одноименному курсу для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Н. П. Драгун, Р. А. Лизакова, О. А. Нехрист. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. - 21 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-784-1
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/338
dc.description.abstractОпределены структура и требования к оформлению курсовой работы, представлен порядок ее защиты. Рассматриваются темы курсовой работы, которые составлены в соответствии с разделами учебного пособия «Анализ внешней маркетинговой среды». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.titleАнализ внешней маркетинговой средыru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc678.057.726(075.8)
dc.identifier.lbc35.710я73
dc.identifier.nmuk3692


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию