Показать сокращенную информацию
Разработка трехмерного игрового приложения NEVER GONNA CATCH US в среде разработки Unity
dc.contributor.author | Давидовский, Д. Е. | |
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-08T08:36:48Z | |
dc.date.available | 2024-04-08T08:36:48Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Давидовский, Д. Е. Разработка трехмерного игрового приложения NEVER GONNA CATCH US в среде разработки Unity / Д. Е. Давидовский, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVI Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 20–22 марта 2023 года : в 2 ч. / Гомельский государственный университет имени. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – Ч. 1. – С. 120. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/32927 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Кроссплатформенная среда разработки | ru_RU |
dc.subject | Платформа Unity | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Игровое приложение | ru_RU |
dc.title | Разработка трехмерного игрового приложения NEVER GONNA CATCH US в среде разработки Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |