Show simple item record

dc.contributor.otherШкабарина, А. О.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-03-26T07:32:42Z
dc.date.available2024-03-26T07:32:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМаркетинг [Учебное электронное издание комбинированного распространения] : практикум для студентов специальности 1-27-01-01 "Экономика и организация производства (по направлениям)" дневной формы обучения / составитель А. О. Шкабарина ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого", Кафедра «Маркетинг и отраслевая экономика» . – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – 74 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-520-6
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/32210
dc.description.abstractСодержит вопросы для обсуждения темы занятий, ключевые слова, задания для самостоятельной работы, темы рефератов, список рекомендуемых источников. Для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)» дневной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectСегментация рынкаru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectМеждународный маркетингru_RU
dc.subjectУчебно-методический документru_RU
dc.subjectУМДru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmukУМД11


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record