Show simple item record

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.contributor.authorХаркевич, А. М.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-26T12:39:28Z
dc.date.available2024-02-26T12:39:28Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинговые подходы в сфере образовательных услуг / В. А. Михарева, А. М. Харкевич // Инновационные технологии в бизнес-образовании : сборник научных статей Международного весеннего форума, Гомель, 22–25 апреля 2008 г. В 2 частях. Часть 1. – Гомель : БТЭУ ПК, 2008. – С. 89–94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/31021
dc.description.abstractОдной из наименее изученных в отечественной науке сфер применения маркетинга является сфера образовательных услуг В связи с этим, данная статья ставит целью исследование теоретических и практических аспектов маркетинга в системе управления учреждением образования. Специфической особенностью образовательных услуг как сферы применения маркетинга является треугольная модель рынка образовательных услуг. В результате построение комплекса маркетинга образовательного учреждения направлено на учет потребностей всех элементов данной модели нанимателя, рабочей силы и государства в целом. Кроме того, формирование набора маркетинговых инструментов в сфере образования должно учитывать специфические особенности присущие всем видам услуг. Учет всех этих факторов позволяет включить в комплекс маркетинга образовательного учреждения следующие элементы разработку образовательных продуктов и формирование ассортимента услуг, разработку ценовой политики, выбор каналов распределения услуг, разработку мероприятий по продвижению услуг и совершенствованию взаимодействия персонала с потребителем.ru_RU
dc.description.abstractOne of the spheres of application of marketing studied in Belarusian a domestic science is the sphere of educational services Given article sets as the purpose the research of theoretical and practical aspects of marketing in a system of management of educational establishment Specific feature of educational services as spheres of application of marketing is the triangular market model of educational services. As a result. construction of a complex of marketing of educational institution is directed on the requirements of all elements of the given model the employer, a labor and the state as a whole Besides, formation of a set of marketing tools in an education sphere should consider specific features of all types of service. The account of all these factors allows to include following elements in a complex of marketing of educational institution, working out of educational products and formation of assortment of services, working out of a price policy, choice of channels of distribution of services, working out of actions for promotion of services and perfection of interaction of the personnel with the consumer
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУ ПКru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectУправлениеru_RU
dc.titleМаркетинговые подходы в сфере образовательных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record