Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Формирование рекомендаций клиентам интернет-магазинов
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Современные инструменты цифрового маркетинга
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Принятие решений в маркетинге
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Как искусственный интеллект помогает маркетологу
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрено влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг. Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта в работе маркетолога. Проанализированы основные тренды современного маркетинга, среди которых ...
Нейросетевые методы прогнозирования в маркетинге
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Информационные технологии в управлении маркетинговыми бизнес-процессами
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Технология ВРМ (Business Process Management – управление бизнес-процессами) в нашей стране начала завоевывать популярность сравнительно недавно. Эта тенденция обусловлена тем, что у руководителей бизнес-подразделений ...
Чат-боты как современный инструмент маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Применение чат-ботов в маркетинговых целях – один из самых горячих трендов 2019 г. Возможность начать разговор с чат-ботом в любое время привлекательна для многих компаний, желающих максимизировать взаимодействие с ...
Влияние искусственного интеллекта на CRM-маркетинг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)