Search
Now showing items 1-10 of 14
Национальные особенности и проблемы развития товаропроводящих сетей отечественными промышленными предприятиями
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-05)
Принципы ценообразования при управлении ценовой политикой товаропроводящих сетей предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Белорусский менталитет и направления его адаптации при установлении деловых отношений с азиатскими партнерами
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-05)
Специфика национальной ментальности при планировании и организации хозяйственной деятельности отечественных предприятий
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-05)
Основные стратегические задачи в области маркетинга ОАО «СтанкоГомель»
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)