Поиск
Показано записей 1-10 из 15
Применение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-11)
Опыт работы филиала кафедры «Маркетинг»
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-10)
Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Белорусский менталитет и направления его адаптации при установлении деловых отношений с азиатскими партнерами
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-05)
Специфика национальной ментальности при планировании и организации хозяйственной деятельности отечественных предприятий
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-05)
Стратегии развития РТУП «Белорусское речное пароходство» Речной порт Гомель на основе SWOT-анализа
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-11)
Проблемы подготовки специалистов-практиков в сфере маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)