Search
Now showing items 1-10 of 10
К вопросу о формах обучения и контроля студентов в учебном процессе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-04)
Теоретические аспекты осуществления и контроля стратегического планирования маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Учет особенностей менталитета при разработке и внедрении стратегии развития экспорта
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-05)
Креативное мышление как одно из условий развития инновационного маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2001)
Влияние демографических факторов на отношение и поведение потребителей продукции кондитерских фабрик
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007-05)
Менталитет белорусских потребителей и технологии продвижения товаров на рынке Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2001-05)
О поддержке малого и среднего предпринимательства в свете нового законопроекта
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-11)
Принципы и направления планирования и организации политики распределения на промышленном строительном предприятии
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007-11)
Стратегическое планирование распределительной политики промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-11)