Search
Now showing items 1-10 of 24
Необходимость развития концепции стратегического маркетинга в условиях глобализации рынка строительных материалов стран
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Национальные особенности и проблемы развития товаропроводящих сетей отечественными промышленными предприятиями
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-05)
Принципы ценообразования при управлении ценовой политикой товаропроводящих сетей предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Детерминирование доминантных парадигм стратегического развития маркетинга на промышленном предприятии
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006-05)
Аспекты стратегического планирования маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-05)
Теоретические аспекты осуществления и контроля стратегического планирования маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Учет особенностей менталитета при разработке и внедрении стратегии развития экспорта
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-05)
Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)