Поиск
Показано записей 1-10 из 12
Креативное мышление как одно из условий развития инновационного маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2001)
Анализ путей интеграции маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Место TTL- и BTL-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Управление товарным ассортиментом ОАО «Красный пищевик»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Применение подхода NLP в рекламной деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2005)
Рекламные щиты. Принципы эффективного создания
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2005)
Маркетинговое исследование рынка профессиональных знаний и навыков
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2005)
Разработка программы пропаганды, повышающей электоральную активность молодежи
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)
Разработка коммуникативной политики для ОАО «Айс-Продукт» на примере одного из своих товаров
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)
Особенности формирования конкурентной среды инвестиционно-строительного комплекса Брянского региона
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2006)