Показать сокращенную информацию
Инновации в системе высшего образования: интегрированные технологии обучения как фактор развития высшей школы
dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | |
dc.coverage.spatial | Мінск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-24T11:59:14Z | |
dc.date.available | 2024-01-24T11:59:14Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Пузенко, И. Н. Инновации в системе высшего образования: интегрированные технологии обучения как фактор развития высшей школы / И. Н. Пузенко // Вышэйшая школа: навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 3(155). – С. 8-11. | |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/29880 | |
dc.description.abstract | В статье показано, что система высшего образования в любой стране мира, с одной стороны, является консервативной, с другой – представляет собой постоянно развивающийся и совершенствующийся механизм образовательной и научной деятельности, качество развития которого определяется многофакторным характером социально-экономического и научно-технического развития общества, экономики и государства. | ru_RU |
dc.description.abstract | The system of higher education in the world is conservative. On the other hand, it is a constantly developing and improving concept of educational and scientific activity, the quality of development of which is determined by the multifactorial studies of the socio-economic and scientific-technical development of society, the economy and the state. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РІВШ | ru_RU |
dc.title | Инновации в системе высшего образования: интегрированные технологии обучения как фактор развития высшей школы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |