Использование компонента Rigidbody при создании игры в Unity
dc.contributor.author | Талатай, В. А. | |
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-11-13T07:57:47Z | |
dc.date.available | 2023-11-13T07:57:47Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Талатай, В. А. Использование компонента Rigidbody при создании игры в Unity / В. А. Талатай, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : сборник материалов XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 21–23 марта 2022 года. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 296-297. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/29237 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Компонент Rigidbody | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Игровое приложение | ru_RU |
dc.title | Использование компонента Rigidbody при создании игры в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |