Show simple item record

dc.contributor.authorКарамелева, Д. А.
dc.contributor.authorКомракова, Е. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-11-13T07:29:43Z
dc.date.available2023-11-13T07:29:43Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКарамелева, Д. А. Работа с шейдерами при разработке игры «Лабиринт» с использованием графики DIRECTX / Д. А. Карамелева, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : сборник материалов XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 21–23 марта 2022 года. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 275-276.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29233
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectШейдерыru_RU
dc.subjectНизкоуровневые программыru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.subjectИгровое приложениеru_RU
dc.titleРабота с шейдерами при разработке игры «Лабиринт» с использованием графики DIRECTXru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record