Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Работа с шейдерами при разработке игры «Лабиринт» с использованием графики DIRECTX

Thumbnail
Авторы
Карамелева, Д. А.
Комракова, Е. В.
Дата публикации
2022
Библиографическое описание
Карамелева, Д. А. Работа с шейдерами при разработке игры «Лабиринт» с использованием графики DIRECTX / Д. А. Карамелева, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : сборник материалов XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 21–23 марта 2022 года. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 275-276.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Публикации в изданиях Республики Беларусь [3635]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/29233
Просмотреть/Скачать
275-276.pdf (383.2Кб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter