Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2
dc.contributor.advisor | Титова, Л. К. | |
dc.contributor.author | Еремич, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-25T07:14:13Z | |
dc.date.available | 2023-08-25T07:14:13Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Еремич, А. В. Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2 / А. В. Еремич ; науч. рук. Л. К. Титова // Актуальные вопросы физики и техники : XI Республиканская научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов, посвященная 100-летию со дня рождения академика Белого Владимира Алексеевича, Гомель, 21 апреля 2022 года : сборник материалов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины ; редколлегия : Д. Л. Коваленко [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Часть 1. – С. 306-307. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/28721 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Создание игрового персонажа | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.title | Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |