Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2
Библиографическое описание
Еремич, А. В. Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2 / А. В. Еремич ; науч. рук. Л. К. Титова // Актуальные вопросы физики и техники : XI Республиканская научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов, посвященная 100-летию со дня рождения академика Белого Владимира Алексеевича, Гомель, 21 апреля 2022 года : сборник материалов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины ; редколлегия : Д. Л. Коваленко [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Часть 1. – С. 306-307.