dc.contributor.author | Царенко, И. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-22T12:23:14Z | |
dc.date.available | 2023-03-22T12:23:14Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Царенко, И. В. Поиск оптимального формата первой ознакомительной практики в техническом вузе / И. В. Царенко // Вышэйшая школа. - 2021. - № 6. - С. 7-9. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/27734 | |
dc.description.abstract | Участие студентов в организации учебного процесса рассматривают сегодня как одну из возможностей повышения качества образования в университете и один из самых популярных в мире инструментов, позволяющих учитывать точку зрения студента, – это использование «обратной связи». Для оптимизации программы первой ознакомительной практики и вовлечения в этот процесс студентов было проведено анкетирование обучающихся машиностроительных специальностей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Технические вузы | ru_RU |
dc.subject | Ознакомительная практика | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | Методика обучения | ru_RU |
dc.subject | Высшее образование | ru_RU |
dc.subject | Высшая школа | ru_RU |
dc.subject | Организация учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | Учебный процесс | ru_RU |
dc.title | Поиск оптимального формата первой ознакомительной практики в техническом вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |