Поиск
Показано записей 1-10 из 37
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Товарная политика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В практикуме представлены темы по дисциплине «Товарная политика», которые раскрывают содержание дисциплины, помогают систематизировать учебный материал; представленные задания направлены на закрепление теоретического ...
Программа организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, рассмотрены требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов специальности ...
Товарная политика предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг (переработка)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы ...
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, содержание практики, обязанности студентов, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов 3 курса ...
Маркетинговые исследования. Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены списки тем комплексных курсовых проектов по курсам «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», примерные планы курсовых проектов. Изложены требования к содержанию и оформлению комплексного курсового ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические основы курсов «Логистика», «Экономика организации (предприятия» и налогообложение».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.