Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Представлены практические задания по основным темам по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей ...
Организация производства и управление предприятием
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-36 01 07 "Гидропневмосистемы мобильных и технологических машин" дневной формы обучения
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены вопросы, связанные с организацией маркетинговых исследований, количественными и качественными методами сбора информации и методами обработки информации.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной ...