Поиск
Показано записей 1-10 из 28
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Программа организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, рассмотрены требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов специальности ...
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг (переработка)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Представлены основные темы лекций по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)" 1-27 01 014-01 "Экономика и организация производства (машиностроение)".
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические основы курсов «Логистика», «Экономика организации (предприятия» и налогообложение».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.
Логистика складирования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Раскрыты основные темы дисциплины «Логистика складирования».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.
Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".