Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Матричный анализ эффективности инструментов интернет-маркетинга
(ASEM, 2021)
As part of the study, to analyze the effectiveness of the use of Internet marketing tools by educational institutions, a matrix-type methodology "Attractiveness - utility" (PP) was developed. Attractiveness is a marketing ...
Алгоритм повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга
(ООО "Учебный центр Бизнеса и технологий управления", 2021)
В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов Интернет-маркетинга учреждениями образования была разработана методика матричного типа «Привлекательность – полезность» (ПП). Привлекательность ...
Профориентационная работа вуза: исследование потребительских приоритетов
(Республиканский институт высшей школы, 2021)
В рамках настоящего исследования изучались потребительские приоритеты при проведении профориентационной работы вуза. Проведен опрос потенциальных абитуриентов, учеников школ, а также студентов вузов с использованием Google ...
Повышение эффективности электронного маркетинга путем введения инструмента «Электронная примерочная»
(ДонНТУ, 2021)
В тезисах рассмотрено введение инструмента «Электронная примерочная» в деятельность предприятия легкой промышленности ОАО «Коминтерн». Дано описание данного инструмента и проведен анализ эффективности его работы.
Алгоритм анализа эффективности инструментов интернет- маркетинга
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии
(БТЭУПК, 2021)
В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...