Разгон физического движка при создании игры в Unity
dc.contributor.author | Тесёлкин, Б. А. | |
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-06-03T06:40:32Z | |
dc.date.available | 2022-06-03T06:40:32Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Тесёлкин, Б. А. Разгон физического движка при создании игры в Unity / Б. А. Тесёлкин, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Респ. науч. конф. студентов и аспирантов, Гомель, 22–24 марта 2021 г. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 374-375. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/26113 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Физические движки | ru_RU |
dc.subject | Игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Игровые движки | ru_RU |
dc.subject | Матрица столкновений | ru_RU |
dc.subject | Оптимизация физических движков | ru_RU |
dc.title | Разгон физического движка при создании игры в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |