Show simple item record

dc.contributor.authorТесёлкин, Б. А.
dc.contributor.authorКомракова, Е. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-06-03T06:40:32Z
dc.date.available2022-06-03T06:40:32Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТесёлкин, Б. А. Разгон физического движка при создании игры в Unity / Б. А. Тесёлкин, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Респ. науч. конф. студентов и аспирантов, Гомель, 22–24 марта 2021 г. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 374-375.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26113
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectФизические движкиru_RU
dc.subjectИгровые приложенияru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.subjectИгровые движкиru_RU
dc.subjectМатрица столкновенийru_RU
dc.subjectОптимизация физических движковru_RU
dc.titleРазгон физического движка при создании игры в Unityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record