Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.coverage.spatialРоздільнаru_RU
dc.date.accessioned2022-04-14T07:33:31Z
dc.date.available2022-04-14T07:33:31Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Марочные стратегии белорусских организаций / Маркетинг, підприємництво і торгівля: сучасний стан, напрямки розвитку : колективна монографія / Одеська національна академія харчових технологій. – Роздільна : Лерадрук, 2020. - С. 389-402.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25924
dc.description.abstractВ данном исследовании рассмотрены понятия торговой марки, бренда и брендинга, как деятельности по управлению брендом. Определено место товарной марки и бренда в системе комплекса маркетинга. Проанализированы приемы нейминга, используемые белорусскими производителями, такие как заимствование существующих слов и конструирование названий. Дана характеристика марочных стратегий, которые используют белорусские предприятия. На основе проведенного исследования выявлены особенности брендинга на белорусском рынке. Автором определены проблемы, с которыми сталкиваются белорусские организации при создании своего бренда. Сформулированы стадии развития брендинга в Беларуси. Отмечено, что белорусские предприятия активно осваивают современные коммуникационные инструменты в брендинге: SMM-технологии, мобильные приложения, фестивали и спонсорство. Даны рекомендации белорусским производителям по возможностям использования выявленных особенностей сферы брендинга в своей работе.ru_RU
dc.description.abstractBelarusian manufacturers, such as borrowing existing words and constructing names. The characteristic of brand strategies used by Belarusian enterprises is given. Based on the research, the features of branding in the Belarusian market are identified. The author defines the problems that Belarusian organizations face when creating their brand. The stages of branding development in Belarus are formulated. It was noted that Belarusian enterprises are actively developing modern communication tools in branding: SMM technologies, mobile applications, festivals and sponsorships. Recommendations are given to Belarusian manufacturers on the possibilities of using the identified features of the branding sphere in their work.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛерадрукru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectТорговая маркаru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectМетоды неймингаru_RU
dc.subjectНеймингru_RU
dc.subjectМарочная стратегияru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleМарочные стратегии белорусских организацийru_RU
dc.title.alternativeBrand strategies of belarusian organizationsru_RU
dc.typeBook chapterru_RU
dc.identifier.udc339.138(476)
dc.identifier.lbc65.291.3(4Беи)


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию