Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Монографии
  • Разделы и главы из монографий
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Монографии
  • Разделы и главы из монографий
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Марочные стратегии белорусских организаций

Thumbnail
Авторы
Соловьева, Л. Л.
УДК: 339.138(476)
ББК: 65.291.3(4Беи)
Дата публикации
2020
Библиографическое описание
Соловьева, Л. Л. Марочные стратегии белорусских организаций / Маркетинг, підприємництво і торгівля: сучасний стан, напрямки розвитку : колективна монографія / Одеська національна академія харчових технологій. – Роздільна : Лерадрук, 2020. - С. 389-402.
Данный документ располагается в коллекциях
  • Разделы и главы из монографий [14]
URI
https://elib.gstu.by/handle/220612/25924
Просмотреть/Скачать
389-402.pdf (250.5Кб)
Показать полную информацию

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter