Show simple item record

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorЗорька, О. И.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-03-31T07:02:40Z
dc.date.available2022-03-31T07:02:40Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. SWOT и анти-SWOT как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь) / Л. Л. Соловьева, О. И. Зорька // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2021. - № 4. - С.16 - 21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25898
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается SWOT-анализ, как направление стратегического анализа маркетинговой среды предприятия. На примере СООО «Ингман мороженое» по этапам был проведен SWOT-анализ и обоснована необходимость включения анти-SWOT-анализа для предупреждения ситуаций, препятствующих реализации разработанных стратегий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectSWOT-анализru_RU
dc.subjectВнутренняя средаru_RU
dc.subjectВнешняя средаru_RU
dc.subjectАнти-SWOT-анализru_RU
dc.subjectSWOT analysisru_RU
dc.subjectIternal environmentru_RU
dc.subjectExternal environmenru_RU
dc.subjectAnti-SWOT analysisru_RU
dc.titleSWOT и анти-SWOT как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь)ru_RU
dc.title.alternativeSWOT and anti-SWOT as a strategic analysis tool (on the example of the ice cream market of the Republic of Belarus)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc657.6
dc.identifier.lbc65.053


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record