Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-03-23T10:14:18Z
dc.date.available2021-03-23T10:14:18Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМаркетинговые исследования [Электронный ресурс ] : пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / сост. Л. Л. Соловьева. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – 143 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/24164
dc.description.abstractРассмотрены вопросы, связанные с организацией маркетинговых исследований, количественными и качественными методами сбора информации и методами обработки информации. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИзучение рынкаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИсследованияru_RU
dc.subjectСтратегия маркетингаru_RU
dc.titleМаркетинговые исследованияru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138.017(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmuk1036


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию