Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-09-17T09:02:57Z
dc.date.available2013-09-17T09:02:57Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Товарная политика предприятия : учеб. пособие / Л. Л. Соловьева ; М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. – 123 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-812-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2381
dc.description.abstractДанное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, конкурентоспособность и позиционирование товара. Излагаются вопросы, связанные с упаковкой, маркировкой, товарным знаком и сервисом. Для студентов специальности «Маркетинг» высших учебных заведений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.titleТоварная политика предприятияru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.290-2я73ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию