Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-09-17T08:47:53Z
dc.date.available2013-09-17T08:47:53Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Основы маркетинга : учеб. пособие / Р. А. Лизакова ; М-во образования Респ. Бела- русь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. – 174 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-817-6ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2374
dc.description.abstractРассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки знаний и самостоятельной работы студентов. Предложенные ситуационные задачи основаны на реальных примерах зарубежной и отечественной практики. Для студентов инженерно-экономических специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleОсновы маркетингаru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию