Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorНехрист, О. А.ru_RU
dc.contributor.authorДрагун, Н. П.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-09-17T08:43:37Z
dc.date.available2013-09-17T08:43:37Z
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Анализ внешней маркетинговой среды : учеб. пособие / Р. А. Лизакова, О. А. Нехрист, Н. П. Драгун ; М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2006. – 170 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-420-509-6ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2373
dc.description.abstractВ книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней маркетинговой среды, этапы ее эволюции, влияние на систему управления предприятием, основные группы ее факторов; специальные методы их оценки и анализа. Все рассматриваемые темы сопровождаются тестами и практическими заданиями. Для студентов экономических и инженерно-экономических специальностей высших учебных заведений, а также научных и практических работников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleАнализ внешней маркетинговой средыru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию