Электронные учебно-методические комплексы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика: Новые поступления
Показано записей 41-43 из 43
-
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».2013-06-06 -
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг и ценообразование» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».2013-06-06 -
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республики Беларусь» для студентов дневного отделения специальности 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и ...2013-06-05