Поиск
Показано записей 1-6 из 6
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республики Беларусь» для студентов дневного отделения специальности 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Организация международного туризма» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической ...