Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика: Новые поступления
Показано записей 141-160 из 213
-
Экономическая эффективность организации сельскохозяйственного производства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)В пособии рассмотрены основные теоретические материалы и практические сведения, характеризующие показатели и методы оценки экономической эффективности организации сельскохозяйственного производства. Предназначено для ...2013-05-29 -
Экономика литейного производства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены основные темы дисциплины «Экономика литейного производства»: внеоборотные и оборотные активы предприятия, кадры предприятия и оплата труда, производственная мощность и производственная программа предприятия, ...2013-05-29 -
Внешнеэкономическая деятельность
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Данный курс лекций содержит информацию об основных понятиях, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Раскрыты основные направления данной деятельности, дана характеристика наиболее распространенных видов международных ...2013-05-29 -
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Содержит задания к контрольной работе, примеры выполнения расчетов, тестовые задания для самостоятельного контроля знаний. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.2013-05-28 -
Организация и планирование производства. Управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Лабораторный практикум позволяет помочь студентам приобрести практические навыки в оценке эффективности инвестиционных проектов в энергетике; сетевом планировании и управлении; в составлении графика планово-предупредительных ...2013-05-28 -
Расчет экономической эффективности проведения испытаний тормозной системы автомобилей в реальных условиях эксплуатации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Включены характеристика комплекса испытаний новых образцов сельскохозяйственной техники, описание состава, структуры и квалификации производственного персонала, а также схема описания организационно-экономической части ...2013-05-27 -
Налоги и налогообложение в агропромышленном секторе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Представлены задачи, отражающие основные особенности налогообложения в Республике Беларусь. Содержит тесты по основным видам налогов. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии ...2013-05-27 -
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Содержатся методические рекомендации и задания контрольной работы, которая состоит из теоретической и практической части. Рассмотрены основные теоретические аспекты соответствующей темы, приведен пример и последовательность ...2013-05-27 -
Мировая экономика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены следующие ключевые проблемы мировой экономики: мировое хозяйство и тенденции его развития; природно-ресурсный и человеческий потенциал мировой экономики как базис развития мирового хозяйства; формы международных ...2013-05-24 -
Технология хранения, переработка и стандартизация продукции животноводства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Описана технология хранения, переработки и вопросы стандартизации основной продукции молочного и мясного скотоводства и птицеводства. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии ...2013-05-24 -
Организация туризма и экскурсионного обслуживания в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)В пособии отражены специфика, принципы, функции экскурсии, особенности организации и проведения экскурсий, а также условия и факторы организации экскурсионной деятельности в Республике Беларусь. Исследуются особенности ...2013-05-24 -
Экономика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложен теоретический материал по следующим темам: «Виды сельскохозяйственной деятельности», «Организационно-экономические основы развития агропромышленных предприятий в условиях рыночных реформ», «Земельные ресурсы и ...2013-05-24 -
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Даны основные понятия и вводная теоретическая информация, связанная с подготовкой и проведением маркетинговых исследований. Определены и охарактеризованы направления маркетинговых исследований, которые наиболее востребованы ...2013-05-23 -
Экономическая теория
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Подготовлен в соответствии с программой курса по экономической теории для неэкономических специальностей высших учебных заведений. Приведены задачи, тесты, проблемные ситуации, предназначенные для организации самостоятельной ...2013-05-23 -
Экономика туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Пособие определяет туризм как вид экономической деятельности. В качестве объекта курса всесторонне рассмотрены особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана система ...2013-05-23 -
Экономика и управления на предприятии агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Содержат общие положения по дипломному проектированию, рекомендации по выбору темы дипломной работы, порядок ее оформления в соответствии с требованиями нормоконтроля и план-график хода дипломного проектирования. Для ...2013-05-23 -
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, ее структура; показатели развития туристского предприятия. Для студентов 3 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, ...2013-05-23 -
Организация производства и менеджмент в машиностроении
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы и организационно-экономическому разделу дипломного проекта. Рассмотрена методика оценки экономической эффективности разработки и внедрения новых или ...2013-05-21 -
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, содержание практики, обязанности студентов, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов 3 курса ...2013-05-21 -
Маркетинговые исследования. Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Представлены списки тем комплексных курсовых проектов по курсам «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», примерные планы курсовых проектов. Изложены требования к содержанию и оформлению комплексного курсового ...2013-05-20