Учебно-методические материалы кафедры Маркетинг и отраслевая экономика: Recent submissions
Now showing items 121-140 of 213
-
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-07-05 -
Маркетинг промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...2013-07-05 -
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-07-05 -
Программа управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов ...2013-07-05 -
Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...2013-06-13 -
Микроэкономика
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007)Рассматриваются учебно-методические материалы, представляющие собой основные приемы решения задач по различным разделам курса микроэкономики. Наибольшее внимание уделено анализу рыночного равновесия, эластичности спроса ...2013-06-13 -
Организация и оплата труда в АПК
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Даны теоретические и методические основы организации и оплаты труда в агропромышленном комплексе. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса» дневной и ...2013-06-04 -
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...2013-06-04 -
Прикладная социология в маркетинговых исследованиях
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Включает в себя программу курса, ключевые понятия, контрольные вопросы и практические задания, список рекомендуемой литературы. Предназначен для теоретической и практической подготовки студентов к проведению конкретных ...2013-06-04 -
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности Республики Беларусь, составлению прогноза численности населения региона на перспективу, характеристике межотраслевых комплексов, ...2013-06-03 -
Экономика предприятия и управление производством
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)Курс лекций содержит системное изложение учебного материала по дисциплине «Экономика предприятия и управление производством». Рассматриваются вопросы организации производства, труда, заработной платы, а также управления ...2013-06-03 -
Организация производства и управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Представлен материал по 17 темам дисциплины, предусмотренным типовой программой и общеобразовательным стандартом: организация основного производства и производственной инфраструктуры; организация подготовки производства; ...2013-06-03 -
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Рассмотрены сущность и экономическое содержание туризма, современные факторы и функции развития международного туризма; состав и специфика туристского продукта; туристская индустрия (развлечения, туроперейтинг, турагентства, ...2013-05-31 -
Организация производства на предприятии агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Позволяет закрепить и углубить теоретические и методологические основы по курсу «Организация производства на предприятии АПК», проявить способности в применении полученных теоретических знаний на практике, грамотно ...2013-05-30 -
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Содержит три лабораторные работы, которые охватывают основные направления по изучаемому курсу: заготовительная логистика, транспортная логистика, складская логистика. Для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и ...2013-05-30 -
Организация производства на предприятии агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Содержит методические рекомендации и задания для проведения практических занятий по курсу «Организация производства на предприятии агропромышленного комплекса». Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и ...2013-05-30 -
Теория и основы методики физической культуры и спорта
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В пособии рассматриваются такие темы, как общая характеристика теории и методики физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным движениям, теоретико-практические основы развития физических качеств, ...2013-05-30 -
Микроэкономика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом Республики Беларусь и типовой учебной программой по курсу «Микроэкономика» для высших учебных заведений. Содержит тесты, задачи и упражнения по основным ...2013-05-29 -
Экономико-математические методы и модели
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Описаны теоретические аспекты исследования производственного потенциала сельскохозяйственной организации с помощью аппарата корреляционно-регрессионного анализа и метода многомерных средних, а также практическое применение ...2013-05-29 -
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Даны рекомендации по оформлению курсовых работ: тематике, структуре, содержанию. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.2013-05-29