Show simple item record

dc.contributor.authorГиль, М. О.ru_RU
dc.contributor.authorКаюкова, О. С.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-08-28T07:04:09Z
dc.date.available2013-08-28T07:04:09Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГиль, М. О. Маркетинг инноваций : практикум по одноименному курсу для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / М. О. Гиль, О. С. Каюкова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. - 34 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-155-0
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2241
dc.description.abstractПрактикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а в третьем представлено управление инновационным развитием организации. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.titleМаркетинг инновацийru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc330.341.1(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.551я73ru_RU
dc.identifier.nmuk4166


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record