Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.ru_RU
dc.contributor.authorШах, А. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2019-12-13T11:19:21Z
dc.date.available2019-12-13T11:19:21Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛапицкая, О. В. Информационные технологии в управлении маркетинговыми бизнес-процессами / О. В. Лапицкая, А. В. Шах // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 186-189.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21902
dc.description.abstractТехнология ВРМ (Business Process Management – управление бизнес-процессами) в нашей стране начала завоевывать популярность сравнительно недавно. Эта тенденция обусловлена тем, что у руководителей бизнес-подразделений сформировалась потребность в таком технологическом решении, которое обеспечило бы жесткий контроль за выполняемыми процедурами, позволило бы повысить их скорость и управляемость. Управление бизнес-процессами невозможно представить без использования современных информационных технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectИнформационные технологииru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectБизнес-процессыru_RU
dc.titleИнформационные технологии в управлении маркетинговыми бизнес-процессамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию