Show simple item record

dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.ru_RU
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2018-10-04T10:44:13Z
dc.date.available2018-10-04T10:44:13Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДополнительный материал для подготовки к государственному экзамену : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 22 "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре" дневной формы обучения / О. В. Лапицкая, Л. Л. Соловьева, Е. Н. Карчевская. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 192 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/19657
dc.description.abstractРассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана система показателей оценки деятельности туристских предприятий и их эффективности. Данное пособие призвано оказать помощь студентам в освоении программного материала, его систематизации и подготовке к государственному экзамену. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.titleДополнительный материал для подготовки к государственному экзаменуru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.592я73
dc.identifier.nmuk813


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record