Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга».
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Прикладная социология в маркетинговых исследованиях
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2013)
Предназначено для теоретической и практической подготовки по прикладной социологии
студентов дневной и заочной форм обучения. Дисциплинарный курс позволит студентам овладеть понятийным аппаратом методологии социологического ...