Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Маркетинг в банке
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Рассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и ...
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «Маркетинг и ценообразование»
для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «Маркетинг».
Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлены теоретические материалы, которые позволяют изучить основные аспекты маркетинговой деятельности АПК, а также призваны помочь студентам в подготовке к экзамену.
Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика ...
Теоретические основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Изложен дополнительный учебный материал, в котором представлены труды отечественных и зарубежных маркетологов, источники периодической печати, а также наработки автора-составителя данного пособия.
Для студентов специальности ...
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Даны практические задания по курсу «Маркетинг услуг» и описан порядок их выполнения.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлены шесть тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: измерение реакции потребителей; поведение организованного потребителя; сегментирование рынка; влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей; ...
Маркетинг в машиностроении
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Приведены краткие теоретические сведения по маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Даны примеры выполнения заданий контрольной работы.
Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация ...