Search
Now showing items 1-10 of 27
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Товарная политика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В практикуме представлены темы по дисциплине «Товарная политика», которые раскрывают содержание дисциплины, помогают систематизировать учебный материал; представленные задания направлены на закрепление теоретического ...
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Программа организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, рассмотрены требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов специальности ...
Товарная политика предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг (переработка)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)" 1-27 01 014-01 "Экономика и организация производства (машиностроение)".
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, содержание практики, обязанности студентов, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов 3 курса ...
Маркетинговые исследования. Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены списки тем комплексных курсовых проектов по курсам «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», примерные планы курсовых проектов. Изложены требования к содержанию и оформлению комплексного курсового ...