Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Учебные материалы
  • Гуманитарно-экономический факультет
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 32

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Маркетинг инноваций 

Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Thumbnail

Организация и регулирование маркетинга 

Лизакова, Р. А.; Ищенко, Н. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Thumbnail

Оформление курсовых и дипломных работ 

Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Thumbnail

Организация и регулирование маркетинга 

Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплин.
Thumbnail

Маркетинг в банке 

Короткевич, А. И.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Рассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и ...
Thumbnail

Анализ маркетинговой среды 

Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
Thumbnail

Маркетинг 

Лизакова, Р. А.; Гиль, М. О.; Домород, А. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Представляет систематизированный по темам комплекс задач и ситуационных заданий, составленных на основе теоретических разработок и практических ситуаций. Предназначен для использования в качестве дополнительного ...
Thumbnail

Прикладная социология в маркетинговых исследованиях 

Кириенко, В. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2013)
Предназначено для теоретической и практической подготовки по прикладной социологии студентов дневной и заочной форм обучения. Дисциплинарный курс позволит студентам овладеть понятийным аппаратом методологии социологического ...
Thumbnail

Основы валеологии 

Лизакова, Р. А.; Борсук, Т. И. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Основы валеологии». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
Thumbnail

Маркетинг и ценообразование 

Лизакова, Р. А.; Гурова, И. Н.; Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг и ценообразование» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторЛизакова, Р. А. (10)Соловьева, Л. Л. (10)Короткевич, Л. М. (4)Лапицкая, О. В. (4)Бердин, А. Ю. (3)Гиль, М. О. (3)Карчевская, Е. Н. (3)Домород, А. В. (2)Каюкова, О. С. (2)Кириенко, В. В. (2)... больше записейТема
Маркетинг (32)
Экономика (6)Туризм (3)Анализ (2)Курсовые работы (2)Маркетинговая среда (2)Маркетинговые исследования (2)Машиностроение (2)Прикладная социология (2)Товарная политика (2)... больше записейДата публикации2010 (8)2017 (4)2020 (4)2011 (3)2012 (3)2013 (3)2014 (3)2018 (3)2019 (1)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter