Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Системы поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплин.
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Представляет систематизированный по темам комплекс задач и ситуационных заданий, составленных на основе теоретических разработок и практических ситуаций.
Предназначен для использования в качестве дополнительного ...
Менеджмент и маркетинг упаковочной отрасли
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012)
Освещается широкий круг вопросов управления в организации, функционирующей в конкурентной среде, роль маркетинга в деятельности организации.
Для студентов специальности 1-36 20 02 «Упаковочное производство (по направлениям)» ...