Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
Раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Рассматриваются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга, как рыночная ориентация, предложение исключительной ...
Преддипломная практика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
Промышленный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Содержит требования к курсовой работе по дисциплине «Промышленный маркетинг», перечислены типовые темы, даны рекомендации по содержанию каждой темы. Перечислены возможные формы теоретического описания, области маркетингового ...
Маркетинг промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...
Стратегический маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
Рассматривается стратегическая маркетинговая деятельность предприятия. Читатель имеет возможность освоить все этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии организации, направленной на получение конкурентных ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Указаны требования к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг», перечислены типовые темы и даны рекомендации по содержанию курсовой.
Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация производства ...