Search
Now showing items 1-10 of 11
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения.
Для студентов ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Даны рекомендации по написанию контрольных работ: структуре, содержанию, оформлению. Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности республики, составлению прогноза численности ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности Республики Беларусь, составлению прогноза численности населения региона на перспективу, характеристике межотраслевых комплексов, ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Рассмотрены сущность и экономическое содержание туризма, современные факторы и функции развития международного туризма; состав и специфика туристского продукта; туристская индустрия (развлечения, туроперейтинг, турагентства, ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Организация международного туризма» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической ...
Туроперейтинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Туроперейтинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.