Search
Now showing items 1-10 of 24
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения.
Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также
роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит задания к контрольной работе, примеры выполнения расчетов, тестовые задания для самостоятельного контроля знаний.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинговые исследования». Представлены характеристики методов сбора данных, необходимые материалы для подготовки, проведения и анализа результатов маркетинговых ...
Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержатся методические рекомендации и задания контрольной работы, которая состоит из теоретической и практической части. Рассмотрены основные теоретические аспекты соответствующей темы, приведен пример и последовательность ...
Логистика. Транспортно-складская логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В книге рассматриваются: понятие транспортной системы; общая характеристика различных видов транспорта; основные функции склада; методики определения месторасположения распределительного центра; организация технологического ...
Туроперейтинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
Пособие содержит восемь тем, список использованной литературы, два приложения. Каждая тема включает разъяснение основных понятий, а также вопросы для самоконтроля и практические задания. Имеет четко выраженный практический ...
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, ее структура; показатели развития туристского предприятия.
Для студентов 3 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, ...