Search
Now showing items 1-10 of 12
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения.
Для студентов ...
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлены практические задания по определению туристской избирательности, сезонности услуг, составлению плановой калькуляции тура, изучению влияния туристского оборота на платежный баланс, оценке производственно-хозяйственной ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Даны рекомендации по написанию контрольных работ: структуре, содержанию, оформлению. Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности республики, составлению прогноза численности ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности Республики Беларусь, составлению прогноза численности населения региона на перспективу, характеристике межотраслевых комплексов, ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Рассмотрены сущность и экономическое содержание туризма, современные факторы и функции развития международного туризма; состав и специфика туристского продукта; туристская индустрия (развлечения, туроперейтинг, турагентства, ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Организация международного туризма» предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической ...