Search
Now showing items 1-10 of 17
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Программа организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, рассмотрены требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов специальности ...
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг (переработка)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)" 1-27 01 014-01 "Экономика и организация производства (машиностроение)".
Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «Маркетинг».
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Даны практические задания по курсу «Маркетинг услуг» и описан порядок их выполнения.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлены шесть тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: измерение реакции потребителей; поведение организованного потребителя; сегментирование рынка; влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей; ...