Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-07-29T08:39:58Z
dc.date.available2013-07-29T08:39:58Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Поведение потребителей : курс лекций по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. В 2 ч. Ч.2 / Л. Л. Соловьева. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. - 59 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1772
dc.description.abstractПредставлены шесть тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: измерение реакции потребителей; поведение организованного потребителя; сегментирование рынка; влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей; модели выбора магазина. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПоведение потребителейru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.1(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291я73ru_RU
dc.identifier.nmuk142


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию