Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКороткевич, А. И.ru_RU
dc.contributor.authorКороткевич, Л. М.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-07-25T12:01:30Z
dc.date.available2013-07-25T12:01:30Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationКороткевич, А. И. Маркетинг в банке : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / А. И. Короткевич, Л. М. Короткевич. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. - 52 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1705
dc.description.abstractРассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и стратегическое планирование в банке, планирование комплекса маркетинга, разработка стратегии риска, организационной структуры управления и системы маркетингового контроля банковской организации. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectБанкru_RU
dc.subjectБанковская сфераru_RU
dc.titleМаркетинг в банкеru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU
dc.identifier.nmuk110


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию