Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-07-05T06:42:27Z
dc.date.available2013-07-05T06:42:27Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМаркетинг промышленного предприятия [Электронный ресурс] : методические указания к контрольным работам для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочной формы обучения / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. - 20 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1548
dc.description.abstractПредставлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой деятельности промышленного предприятия г. Гомеля или Гомельской области. Для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» заочной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПромышленные предприятияru_RU
dc.titleМаркетинг промышленного предприятияru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.301-32я73ru_RU
dc.identifier.nmuk8


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию