Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБердин, А. Ю.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2017-03-07T06:13:47Z
dc.date.available2017-03-07T06:13:47Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБердин, А. Ю. Промышленный маркетинг : учебно-методическое пособие по курсовой работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / А. Ю. Бердин. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – 89 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15133
dc.description.abstractСодержит требования к курсовой работе по дисциплине «Промышленный маркетинг», перечислены типовые темы, даны рекомендации по содержанию каждой темы. Перечислены возможные формы теоретического описания, области маркетингового анализа и рассмотрены варианты основных направлений совершенствования маркетинговой деятельности в рамках выбранной темы. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПромышленный маркетингru_RU
dc.titleПромышленный маркетингru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.18(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.592я73ru_RU
dc.identifier.nmuk656ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию